Коммерческое освещение помещений

  1. Дизайн освещения из-за фигуры магазина
  2. Подбор освещения под конкретный тип интерьера
  3. Цветовая температура и индекс цветопередачи
  4. Что не следует забывать?

Коммерческое освещение помещений, а также освещение домов и офисов, помимо строго используемой функции , используется для украшения интерьеров. Но в то время как обустройство жилых комнат только радует глаз, адекватное освещение магазинов может значительно повысить уровень продаж.

проектирование системы освещения Для магазина вы должны иметь в виду некоторые детали. Выбирая правильную арматуру и источники, мы должны обращать внимание на уровень освещенности для данной комнаты, долю декоративного освещения во всей системе, степень цветопередачи и цвет излучаемого света.

Дизайн освещения из-за фигуры магазина

В самом начале нам нужно определить, какое пространство мы хотим осветить. Благодаря этому вы можете использовать матрицу для освещения торговых площадей . Это квадрат, где ось X (горизонтальная) означает количество товаров и обслуживание клиентов - левая сторона - это широкий ассортимент с безличной поддержкой, а справа - узкий ассортимент товаров и персональных услуг.

Ось Y квадрата (вертикальная) касается цены и дизайна интерьера. В самом низу находятся магазины, где уровень цен на продукты невысок, а обстановка помещения оставляет желать лучшего. На самом верху находятся магазины с дорогой продукцией и эксклюзивным декором.

Такая матрица позволяет размещать супермаркеты и гипермаркеты в районе нижнего левого берега, универмаги посередине, скромные магазины по соседству справа внизу и эксклюзивные салоны с одеждой в правом верхнем углу.

Подбор освещения под конкретный тип интерьера

Коммерческое освещение помещений, а также освещение домов и офисов, помимо строго используемой функции , используется для украшения интерьеров

Для разных типов магазинов интенсивность света должна быть разной. В супермаркетах и ​​супермаркетах освещение должно быть около 750 люкс . Для эксклюзивных универмагов в стиле Ikea, то есть для магазинов самообслуживания с высокими ценами и эксклюзивным декором, интенсивность света должна составлять 250-500 лк . Для салонов высокого класса и небольших магазинов по соседству интенсивность света должна быть в пределах 150-200 лк .

Интенсивность света особенно важна благодаря использованию акцентного освещения . Слишком большое освещение, установленное в более дорогих магазинах, сделает невозможным выделение отдельных товаров.

Процент декоративного освещения по отношению ко всей установке может быть применен к ранее представленной матрице. Для магазинов с персональным сервисом, высокими ценами и эксклюзивным декором доля декоративного освещения должна составлять 60%. Поэтому там стоит использовать нижнее основное освещение. В эксклюзивных универмагах декоративное освещение должно быть в пределах 7-15% от общего количества. Супермаркеты и гипермаркеты, а также небольшие магазины должны быть лишены декоративного освещения. Характер предлагаемой продукции исключает такой акцент на ассортименте.

В дополнение к соотношению декоративного освещения к общему освещению, полученный эффект также важен. Для этого выберите контраст между объектом и фоном. Использование более слабого общего освещения и сильного декоративного освещения позволяет добиться театрального эффекта в эксклюзивных магазинах. Высокий контраст между подчеркнутым товаром и фоном заставляет покупателя сразу обратить на него внимание, он очарован.

Цветовая температура и индекс цветопередачи

В случае супермаркетов индекс цветопередачи должен быть выше 80 (масштаб от 0 до 100, где 100 - идеальная цветопередача ). Это определяется польским стандартом освещения рабочего места. Достижение этого уровня возможно благодаря люминесцентным лампам с тремя люминесцентными лампами и люминесцентным светильникам.

Небольшие коммерческие помещения должны быть оборудованы источниками, которые производят свет, характеризующийся коэффициентом CRI не менее 85 баллов. Примером освещения, которое будет отвечать потребностям самих продавцов, которые используют клиенты, являются лампы накаливания. Острам Лед Стар , Индекс цветопередачи превышает 80 баллов, а одна только мощность освещения обеспечивает срок службы лампы около 15 000 часов в непрерывном режиме. В зависимости от потребностей в распоряжении продавцов был создан широкий ассортимент лампочек. Osram , которые отличаются как интенсивностью испускаемого потока (что позволяет широко использовать его в зависимости от пункта назначения), так и цветовой температурой - от теплого цвета до нейтрального, отражающего естественный дневной свет.

В дополнение к цветопередаче, цвет света также важен. Здесь важен не только внешний вид магазина, но и тип предлагаемого ассортимента. В небольших магазинах с предметами роскоши по высоким ценам следует устанавливать источники и фурнитуру, излучающую теплый свет - ниже 3000К . Это обеспечит дружескую атмосферу и ощущение комфорта.

Продукты, представленные в «активном» климате, требуют нейтрального освещения ( от 3 до 4 тыс. К ), с высокой интенсивностью света. Продукты питания, фрукты и рыба, а также молочные продукты имеют аналогичные требования. Освещение с высокой интенсивностью и прохладным цветом ( выше 4000К ) используется в магазинах, где есть акции и привлекательные цены - отличные и гипермаркеты.

Что не следует забывать?

При проектировании системы освещения для коммерческих помещений не следует забывать о необходимости замены светильников или направления падения светового потока после изменения экспозиции. Ошибочно проектировать систему для одного типа устройства. Изменение декора магазина, перемещение полок или отдельных товаров может привести к ситуации, когда объект не будет полностью выделен или будет полностью опущен. В результате клиенты будут думать, что у него есть дефект.

Другая ошибка - недостаточное количество света, возникающее из-за предположения о том, что позднее будет установлена ​​дополнительная арматура, подчеркивая диапазон. Для создания сдержанного и скромного декора лучше использовать элементы декора с приглушенными цветами , а не экономить на светильниках.

Также не стоит экономить на источниках света. Использование светодиодов с низким индексом цветопередачи приведет к тому, что покупателю придется покинуть магазин, чтобы посмотреть, как выглядит товар. В худшем случае он вернется в магазин, чтобы вернуть его. Особенно это касается магазинов с косметикой или одеждой, где цвет имеет ключевое значение для покупателя.

Также является ошибкой использовать источники, которые производят свет с разными цветовыми тонами. С такого рода ошибками часто можно столкнуться при замене лампочек или ремонтных светильников.

Также нужно помнить о правильном освещении сайта, оно должно быть ярче, чем интерьер магазина . Даже если мы позаботимся о каждой детали интерьера, плохо выделенные продукты на выставке могут обескуражить клиента. Очень часто используется освещение для витрин магазина Светодиодный модуль чей свет эффективно отображает продукты дисплея. Хорошо организованные магазины используют единую выставку , часто обновляют ее и не меняют до тех пор, пока не будет продан последний товар.

Магазины, которые используют метагалогенные пружины, часто забывают о замене их. Лампы этого типа следует заменять в среднем на 8000 часов работы . По истечении этого времени источник ослабевает, а мощность потока падает даже до уровня 40%. Луковицы также меняют свои цветовые характеристики. Поэтому отсутствие технического обслуживания системы освещения означает, что через некоторое время она перестает выполнять свою задачу.

Отсутствие уменьшения бликов также является ошибкой. Это ситуация, в которой источник света расположен так, что он находится в поле зрения клиента и ослепляет его, когда он просматривает предложенный диапазон. Основой является направление световых потоков на продукты, а не на клиентов.

Расчет высокопрочных болтов на растяжение

Особенности расчета на прочность элементов, ослабленных отверстиями под высокопрочные болты:
При статической нагрузке, если ослабление менее 15 °/о, расчет ведется по площади брутто А, а если ослабление больше 15 %—по условной площади Лусл = 1,18 Ап.

Монтажные стыки

Монтажные стыки делают при невозможности транспортирования элементов в целом виде.
Монтажные стыки для удобства сборки устраивают универсальными: все прокатные элементы балки соединяют в одном сечении.

Проверка прочности

Проверка прочности сечения на опоре балки по касательным напряжениям:
Балочной клеткой называется система перекрестных балок, предназначенная для опирания настила при устройстве перекрытия над какой-либо площадью.