Береговая охрана США приняла Правила по обезвреживанию воды в водах США
Правила USCG:
В течение многих лет Соединенные Штаты страдали от инвазивных видов. Вот почему Береговая охрана США теперь запрещает судам сбрасывать необработанные балластные воды в США . воды.
В связи с Национальным законом об инвазивных видах 1996 года Береговая охрана США ( USCG ) установила в 2004 году правила контроля за сбросом живых организмов из балластных вод судов в водах США , опубликовав 33 CFR Часть 151 и 46 CFR Часть 162 ,
Правила USCG вступили в силу 21 июня 2012 года и могут быть загружены с сайта Федерального реестра:
----> Правила дебалластировки воды в водах США <----
Требования USCG:
Окончательные правила запрещают всем судам с балластными цистернами сбрасывать необработанную балластную воду в воды США.
Как и в Конвенции IMO BWM, существует график реализации в зависимости от вместимости водяного балласта и даты постройки судна.
Год постройкиБалластная водаСоответствиевместимостиДата
Новые суда До или после 1 декабря 2013 года Все При поставке Существующие суда до 1 декабря 2013 года <1500 м3
Первый запланированный док до 1 января 2016 года
1500 - 5000 м3 Первый плановый сухой док после 1 января 2014 года> 5000 м3 Первый плановый сухой док после 1 января 2016 года
----> BIO-SEA был сертифицирован в соответствии с требованиями USCG <----
Суда должны управлять своей балластной водой , следуя методам обработки и передовым методам:
- Выполнение очистки балластных вод путем установки и эксплуатации утвержденной системы очистки балластных вод (BWTS),
- Выполнение замены водяного балласта в определенных областях (200 миль от берега),
- Предотвращение или минимизация движений водяного балласта в опасных или заповедных зонах,
- Регулярная очистка балластных танков для удаления отложений , промывки якорей и цепей и удаления загрязнений с корпуса и трубопроводов,
- Ведение утвержденного Плана управления балластными водами , а также письменных отчетов о движении балластных вод (прием, передача, сброс),
- Передача информации об управлении судами и балластными водами в USCG до прибытия в порты США .
Последняя политика USCG в отношении неработоспособных BWMS:
В последний раз 14.02.18 USCG выпустила свое новое Политическое письмо. В нем изложены руководящие принципы, касающиеся судов, направляющихся в порт в Соединенных Штатах с неработающей системой управления водяным балластом.
----> Проверьте письмо <----
Похожие
Дымоход - требования и безопасностьНачало производства дымоходов восходит к тринадцатому веку, это был период, в который пытались привести дым к более высоким слоям атмосферы, используя дымоходы (более или менее) над крышами зданий. Они были сделаны из камня с большим поперечным сечением, часто выше 100 х 100 см. По некоторым свидетельствам, они были известны еще в древности, возводились при возведении защитных стен. У древних греков мы находим свидетельство существования отверстия в каждом доме с закрытой откидной Правила дорожного движения в Словакии • CampRest.com
Допустимые скорости в Словакии Необходимые документы в Словакии Обязательное автомобильное оборудование в Словакии Другие правовые ограничения в Словакии Данные подготовлены в сотрудничестве с PZM