Слайд-шоу: Ferrari автомобильный музей, разработанный покойным чешским архитектором и Будущие Системы Основатель Ян Kaplický открылся в Модене, Италия. 
После смерти Каплицкого в начале 2009 года музей Энцо Феррари был завершен лондонской практикой Широ Студио под руководством бывшего сотрудника Future Systems Андреа Морганте.

Музей состоит из двух зданий. Первый - это бывший дом и мастерская отца Феррари начала девятнадцатого века, отремонтированный для размещения галереи длиной 40 метров, а второй - это новая стеклянная структура, изгибающаяся вокруг него.

Эта новая нелинейная структура имеет обтекаемую желтую алюминиевую крышу, которая соответствует цвету логотипа Ferrari и имеет нарезанные разрезы, которые напоминают вентиляционные отверстия на капоте автомобиля.

Слегка наклонная рампа ведет вниз в выставочный зал на цокольном этаже здания, где на ряде поднятых платформ можно выставить до 21 автомобиля.

Вверху: фотография Андреа Морганте
Выставка моделей и ключевых рисунков, охватывающих карьеру Каплицкого, прошла в Музее дизайна в год его кончины. Вы можете найти фотографии и подкаст из него здесь ,

Вверху: фотография Андреа Морганте
Фотография - это Студия Cento29, если не указано иное.

Вверху: фотография Дэвида Пасека
Вот более полное описание проекта от Андреа Морганте:
Музей Энцо Феррари, Модена, Италия
В 2004 году Future Systems выиграла международный конкурс на проектирование нового музея в Модене, Италия. Посвященный легенде автоспорта и предпринимателю Энцо Феррари (1898–1988), музей включает в себя выставочные площади в доме начала XIX века, где родился и вырос автогонщик, и примыкающую к нему мастерскую, а также отдельную, недавно построенную выставку строительство.

Вверху: фотография Андреа Морганте
После смерти Яна Каплицкого в 2009 году офис Future Systems был распущен ¹. Андреа Морганте, ранее работавшая в Future Systems, а ныне директор Shiro Studio, была назначена руководить строительством музея. Новое здание было построено в соответствии с оригинальным дизайном Kaplický - оно чувствительно к существующему историческому контексту, сочетает в себе новейшие технологии строительства и энергосбережения и по духу, языку и материалам резонирует с автомобилями, которые оно предназначено для демонстрации. Полностью отреставрированный дом и мастерская предоставляют дополнительные выставочные площади, спроектированные Морганте.

Вверху: фотография Андреа Морганте
Новое выставочное здание
Скульптурная желтая алюминиевая крыша с десятью надрезами - намеренно аналогичная вентиляционным отверстиям на капоте автомобиля - обеспечивает естественную вентиляцию и дневное освещение, а также отмечает и выражает эстетические ценности автомобильного дизайна. С его 3300 квадратных метров алюминия с двойной кривизной, крыша является первым применением алюминия таким способом в таком большом масштабе. Работая вместе со строителями лодок, чье знакомство с органическими ваяемыми формами и гидроизоляцией сделало их идеальным партнером, и специалистами по облицовке, форма изготовлена из алюминиевых листов, соединенных вместе с использованием запатентованной системы шпунтов и канавок. Яркий желтый Модены крыши - корпоративный цвет Ferrari, как видно на эмблеме Ferrari, где он образует фон для скачущей лошади. Это также официальный цвет Модены.

Вверху: фотография Андреа Морганте
Каплицки хотел создать деликатный диалог между двумя выставочными зданиями, в котором учитывался интерес к раннему дому Ferrari, и подчеркивал важность музея как единого комплекса, состоящего из нескольких элементов. Виды из нового выставочного здания значительно обрамляют дом и мастерскую, а виды снаружи и мастерской сразу же раскрывают функции и содержание нового выставочного здания. Высота нового выставочного здания достигает максимум 12 метров - столько же, сколько у дома - его объем расширяется ниже уровня земли. Кроме того, новое здание мягко изгибается вокруг дома в символическом жесте признательности.

Стеклянный фасад изогнут в плане и наклоняется под углом 12,5 градусов. Каждая панель поддерживается предварительно натянутыми стальными кабелями и способна выдержать 40 тонн давления. Техническая спецификация этих панелей и кабелей означает, что большая прозрачность в фасаде достигается с максимальной функциональностью. В летние месяцы термодатчик активирует окна в фасаде и крыше, обеспечивая циркуляцию холодного воздуха. Поскольку 50% внутреннего объема главного выставочного здания установлено ниже уровня земли, геотермальная энергия используется для отопления и охлаждения здания. Это первое здание музея в Италии, которое использует геотермальную энергию. В здании также используются фотоэлектрические технологии и системы рециркуляции воды.

Посетители, входящие в новое здание, имеют непрерывный обзор всего выставочного пространства: большой, открытой, белой комнаты, где стены и пол слегка переходят друг в друга и воспринимаются как единая поверхность. Натянутая полупрозрачная мембрана равномерно распределяет свет по крыше, и в сочетании с прорезями, проходящими из стороны в сторону, которые позволяют воздуху выходить и дают ребристый эффект, напоминает язык интерьера автомобиля. Книжный магазин и кафе расположены по одну сторону от входа, а помещения - с другой. Оба окрашены в ту же модену желтого цвета, что и крыша, и имеют форму пузырчатых коробочек. Слегка наклонная рампа постепенно ведет посетителя вокруг здания от первого этажа к уровню подвала, а витрины, разработанные Морганте, перемежают путь циркуляции. Эти стенды поднимают машины на 45 сантиметров, так что их можно рассматривать под разными углами и оценивать как произведения искусства, а не просто как предметы, помещенные в комнату. На этом открытом пространстве одновременно может отображаться до двадцати одного автомобиля. Дополнительный выставочный материал выставлен в кожаных чехлах, расположенных по периметру стены. Внизу рампы и непосредственно под входом аудиовизуальная комната является постоянной частью экспозиции. Рядом с ним расположены гибкое учебное пространство и конференц-зал с вырезанным отверстием, позволяющим открывать вид на входную зону.

Восстановленный Дом и Мастерская
Двухэтажный дом и мастерская, построенные отцом Феррари в 1830-х годах, были полностью отремонтированы. Более поздние дополнения к дому и мастерской были удалены, и, за исключением двух внутренних крепежных конструкций, которые были вставлены в соответствии с итальянскими антисейсмическими нормами для придания конструктивной жесткости, никаких изменений не было сделано. Основное пространство галереи расположено в мастерской двойной высоты. Здесь Morgante разработал современную выставочную систему отображения, которая включает цифровые проекции, объекты, принадлежащие Ferrari, информационные панели и другие материалы.

Система отображения была задумана как крупная вертикальная книга, которая позволяет посетителю читать различные главы жизни Ferrari через различные средства массовой информации; трехмерная иммерсивная биография. Система принимает форму извилистой стены, разделенной на страницы, так что, когда посетители продвигаются по комнате, они должны постепенно открывать каждую страницу и главу последовательно. В каждой точке следующая глава скрыта, чтобы поддержать интерес и создать чувство волнения. Этот органический пейзаж простирается по всей длине 40-метрового пространства, а мягкая подсветка низкого уровня мягко освещает и его, и комнату, делая пространство интимным, несмотря на его размер. В северном конце главной галереи, в оригинальном доме, два меньших выставочных пространства расположены рядом друг с другом. Административные помещения расположены в непосредственной близости от них и на первом этаже.

Клиент: Fondazione Casa Natale Энцо Феррари
Расположение: Via Paolo Ferrari 85, Модена, Италия
Концептуальный дизайн: 2004
Дата завершения: 2012
Площадь участка: 10 600 м²
Общая площадь: 5200 м²
Стоимость контракта: € 14.200.000

Архитектор: Ян Каплицкий (Future Systems)
Архитектор проекта: Андреа Морганте
Команда соревнований: Ян Каплицки, Андреа Морганте, Лиз Миддлтон, Федерико Селони
Команда проекта (Предварительная, Детальная, Строительство) (2005-2007): Андреа Морганте, Сорен Аагард, Ориана Кремелла, Крис Дженесте, Кристина Греко, Клэнси Мейерс, Лиз Мидлтон, Итай Палти, Мария Персихелла, Филиппо Превитали, Дарья Тровато.
Художественное руководство (2009-2012): Андреа Морганте (Shiro Studio)
Галерея Дизайн выставки: Ян Каплицки (Future Systems), Андреа Морганте (Shiro Studio)
Enzo Ferrari House Дизайн выставки: Андреа Морганте (студия Широ)

Управление проектом и надзор за сайтом: Политехника-Модена
Структурное, механическое и электрическое проектирование, оценка воздействия на окружающую среду, охрана здоровья и безопасность (предварительные, детальные и строительные этапы): Политехника

Генеральный подрядчик: Società Consortile Enzo
КТС соц. кооп. (Лидер), Инж. Ferrari spa, ITE Group srl, CSM.
Технический директор: Джузеппе Коппи (CdC - Модена)
В последнее время многие жители мегаполисов настолько устали от суеты и шума города, что мечтают, либо уже переехали жить за город. Однако проживая далеко от города, нас не редко подстерегают проблемы
Опубликовано: 11:59, 13 апреля 2017 // Просмотров: 988 // Комментариев: 3
Человечество на протяжении практически всего
своего существования находится в постоянном поиске новых источников
получения
Доступная стоимость бизнес-визы в Китай делает сотрудничество с восточными партнерами реальной возможностью для любого российского предпринимателя. Сегодня каждый может не только узнать, как получить китайскую
Много лет ученые ищут идеальный альтернативный источник электроэнергии, который позволил бы добывать ток из возобновляемых ресурсов. О том, как получить статическое электричество из воздуха, задумывался
Для получения любого вида энергии необходим определенный источник. Как известно, существуют традиционные и нетрадиционные источники энергии, то есть альтернативные.
Традиционными источниками энергии являются
Качественное электроснабжение это, то без чего не обходится ни один загородный дом.
Практически во всех деревнях, селах, а также коттеджных поселках на сегодня проложено централизованное электроснабжение.
Источник: http://www.rg.ru/2015/10/15/reg-kfo/energetika.html
В Крыму у инвесторов солнечных и ветровых электростанций появилась надежда на возврат инвестиций. Механизм возврата вложенных в энергетический
Сокращенно. Более подробную информацию читайте в журнале «ВіР» №3 2012.
В статье приведено мнение специалиста, проработавшего много лет в энергетике, отличающееся от мнения автора блога, но неординарность