Фото космос / фотообои космос

Опубликовано: 04.09.2018

видео Фото космос / фотообои космос

Планета Земля вид из космоса (Full HD)
В каталог | Контакты | На главную

Космос - строение, мир, вселенная, мироздание, материальный мир. Красивые и необычные фото изображения на космическую тематику. Футуристические и самые необычные планеты, далекие и неизведанные миры, инопланетные города, обитаемые планеты. Зарождение вселенной и гибель звезд. Фотообои космос .

Раздел этой страницы будет интересен как любителям астрономии, так и просто тем, кто хочет больше узнать про космос. Фотообои для стен на тему космос , космонавтика, исследования космоса. Фото изображения планет и спутников: Марс, Юпитер, Земля, Луна, Сатурн. Запуски кораблей и ракет носителей, астронавты в открытом космосе, МКС.

Earth from space : Time Lapse Collection - Images from astronauts on the ISS

Узнать о стоимости и сроках изготовления фотообоев Вы можете здесь

Задать интересующий Вас вопрос , а также заказать фотообои Вы можете здесь

Консультация по телефону: 8 (909) 02 13 557

8 (953) 82 78 344

Почему не видно звёзд на фото Луны и Земли из космоса

Все фото изображения для изготовления фотообоев на стену имеют высокое разрешение (качество)

Фото изображения для оформления интерьера

Галерея "ART11 Екатеринбург" предлагает высококачественный фото материал для своих проектов.

Любое из представленных в каталоге фото изображений, Вы можете приобрести в цифровом формате, по заданным вами размерам. Стоимость одного изображения от 300 до 500 рублей.

Космические фото снимки для изготовления фотообоев на стену

Космос манит и притягивает к себе своей грандиозностью, безграничностью, таинственностью и невероятной красотой. Каждый из нас наверняка множество раз любовался россыпями звезд в ночном небе, думал о далеких и неизвестных планетах, интересовался полетами космических кораблей, устремляющихся в безвоздушное пространство. Усыпанное миллиардами звезд небо на протяжении многих веков вдохновляло поэтов, музыкантов, астрономов, влюбленных и романтиков. На него хочется смотреть бесконечно. Фотообои космос со звездным небом, планетами, галактиками и туманностями подарят вам собственный «кусочек неба», безграничный полет фантазии и массу новых впечатлений.

фото изображение космос фотообои изготовление интерьер небо планет стоимость звезда космический мир стен вселенная

Заказ на подборку фото изображений

Если Вы не нашли отвечающее вашим запросам фото изображение, для изготовления фотообоев из раздела: космос , Вы можете оставить заявку на подборку:

по телефону: 8 (909) 02 13 557

по эл. почте: [email protected]

Услуга платная: 500 руб. 5 - 10 высококачественных фото изображений. Оплата происходит только в положительном результате.

Стоимость и сроки изготовления

Срок выполнения заказа на фотообои 1 - 3 рабочих дня, после согласования цветопробы.

Стоимость на качественные, современные, моющиеся фотообои на флизелиновой основе зависит от квадратуры. Расчет стоимости Вы можете уточнить у консультанта по телефону: +7 (953) 82 78 344, (без выходных).

Изготовление постера

Исходное фото изображение Фото изображение в интерьере помещения

Зачастую, при выборе изображения, для декорирования интерьера возникают сложности визуального восприятия. Компания "ART11" предоставляет возможность нашим клиентам БЕСПЛАТНО увидеть Ваш новый интерьер в цифровом формате.

Расчет высокопрочных болтов на растяжение

Особенности расчета на прочность элементов, ослабленных отверстиями под высокопрочные болты:
При статической нагрузке, если ослабление менее 15 °/о, расчет ведется по площади брутто А, а если ослабление больше 15 %—по условной площади Лусл = 1,18 Ап.

Монтажные стыки

Монтажные стыки делают при невозможности транспортирования элементов в целом виде.
Монтажные стыки для удобства сборки устраивают универсальными: все прокатные элементы балки соединяют в одном сечении.

Проверка прочности

Проверка прочности сечения на опоре балки по касательным напряжениям:
Балочной клеткой называется система перекрестных балок, предназначенная для опирания настила при устройстве перекрытия над какой-либо площадью.